Публичная оферта

        Настоящая публичная оферта (в дальнейшем — Оферта) является официальным предложением ЧП «GLAMOUR COSMETICS» (далее Продавец) в адрес любого заинтересованного лица (далее Покупатель) в пределах Узбекистана, в заключение договора купли-продажи товаров через Интернет-магазин www.banafa.uz (далее BANAFA) на условиях, определенных в настоящей оферте.

 

Интернет-магазин «BANAFA», расположенный на доменном имени www.banafa.uz, принадлежащий ЧП «GLAMOUR COSMETICS» (Узбекистан, г.Ташкент, Шайхантохурский район, ул.Беруний, д.2) в лице директора К.Нуритдинова, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Договор – Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом (посредством сети Интернет).

 

Термины и определения:

Покупатель — физическое лицо, принявшее условие оферты, имеющее намерение приобрести товар(ы) в целях личного потребления или иных целях, не связанных с извлечением прибыли;

Акцепт – ответ Покупателя о принятии оферты. Совершение Покупателем действий по выполнению указанных в оферте условий (размещение заказа на сайте, уплата соответствующей суммы товара и т.п.) в сроки, установленные для акцепта публичной оферты;

Курьер – физическое и/или юридическое лицо, сотрудничающие с BANAFA в процессе доставки товаров до Покупателя;

Недостаток товара — несоответствие товара условиям договора, либо обычно предъявляемым требованиям к качеству товара, а так же другие недостатки (вмятины, порезы, пятна…) исключающие возможность использования товара по целевому назначению;

Корзина Заказов:
1. Предназначена для отбора товаров в ходе формирования заказа Покупателем;
2. Набор товаров, выбранный Покупателем.

Конфиденциальная информация – информация индивидуализации Покупателя, включая статистику заказов, адреса доставки, номера телефонов.

 

1. Предмет Договора

1.1. Покупатель обязуется сформировать корзину заказов, принять и оплатить стоимость (включая стоимость доставки) товара(ов), информация о которых размещена на сайте интернет-магазина www.banafa.uz, а BANAFA обязуется продать, принять оплату, произвести контроль и доставку товаров в адрес Покупателя.

 

2. Цена Договора

2.1. Цена договора формируется из стоимости товаров, включенных в корзину заказов и стоимости доставки, которая определяется отдельно в каждом случае, исходя из условий (срочность, сумма заказа, расстояние…) доставки.

2.2. Стоимость доставки и товаров, предлагаемых на сайте BANAFA, устанавливается Продавцом и является окончательным.

 

3. Доставка

3.1. Доставка товаров до Покупателя осуществляются Курьером.

3.2. В специально оговоренных случаях (к примеру, во время проведения различного рода акций), доставка может быть осуществлена и бесплатно.

3.3. Стоимость доставки товаров исчисляется по тарифам Продавца.

 

4. Формирование корзины заказов

4.1. Покупатель самостоятельно формирует корзину заказов на Сайте интернет-магазина BANAFA.UZ. Для этого Покупатель путем выбора товаров, заполняет предложенную форму заказа, указывает адрес доставки, контактный номер телефона, выбирает способ оплаты или производит онлайн-оплату.

4.2. BANAFA имеет право уточнить, а при необходимости по согласованию с Покупателем внести изменения в корзину заказов, адрес и условия доставки, контактный телефон.

4.3. Корзина заказов считается сформированной после его подтверждения (клик кнопки «Оформить Заказ») со стороны Покупателя.

4.4. Факт подтверждения заказа является безоговорочным принятием (акцепт) со стороны Покупателя всех условий Оферты.

 

5. Условие оплаты

5.1. Покупатель оплачивает стоимости товара и доставки на условии 100% оплаты.

5.2. Возврат денежных средств, в случаях предусмотренных настоящей Офертой, переводятся на указанный дополнительно банковский счет (либо банковскую карту, с которой была произведена оплата) Покупателя в течение 10-ти дней со дня возврата ранее купленного товара и при условии, указанном в пункте 9 настоящей Оферты.

ВНИМАНИЕ: товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

 

6. Обязанности BANAFA

6.1. Постоянно оптимизировать процесс сбора, обработки и представления информации о товарах.

6.2. Обеспечивать прием заказа от Покупателя и производит контроль его доставки.

6.3. Принимать меры по предотвращению возникновения инцидентов и быстрого их разрешения, если они возникли.

6.4. Предотвращать попытки несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и/или передачи ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к доставке товара Покупателю, принимать меры для своевременного обнаружения и пресечения таких фактов.

 

7. Обязанности Покупателя

7.1. Внимательно ознакомиться с условиями настоящей Оферты.

7.2. Сформировать и утвердить корзину заказов.

7.3. Указать верные сведения о получателе товара, об адресе доставки товара, о контактном телефоне, а также общеизвестные и точные ориентиры.

7.4. Принять, оплатить товар, включая стоимость доставки согласно условиям настоящей оферты.

 

8. Права сторон

8.1. Покупатель имеет право:

8.1.1. Самостоятельно формировать корзину заказов, состоящую из товаров, предложенных на сайте BANAFA.

8.1.2. Отменить заказ на любой стадии его формирования и доставки.

8.1.3. Отказать в приемке товара, не соответствующего заявленному в корзине заказов (по качеству, ассортименту или количеству).

8.2. BANAFA имеет право:

8.2.1. Отказать в приеме заказа, без указания причины отказа.

8.2.2. Требовать от Покупателя дополнительную информацию, необходимую для надлежащего исполнения своих обязанностей.

8.2.3. Вести аудиозапись переговоров с Покупателем.

8.2.4. Осуществлять мониторинг заказов, их исполнения, вести статистику активности Покупателя.

 

9. Особые условия

9.1. BANAFA вправе рассылать Покупателям информацию (в виде СМС, Телеграмм, E-mail сообщений) касательно своей непосредственной деятельности (о новинках, скидках, бонусах, конкурсах, розыгрышах), а так же другую информацию (поздравления, приглашения и т.д), что не является злоупотреблением конфиденциальной информацией о Покупателе.

Акцепт настоящей публичной оферты означает согласие Покупателя на получение такого рода рассылок. В то же время, Покупатель вправе отписаться от такого рода рассылок.

9.1.1. BANAFA несет ответственность в случае разглашения конфиденциальной информации о Покупателе.

9.2. Возврат товара.

9.2.1. Заявление о возврате товара может быть подано Покупателем в течение 24 часов, со дня получения товара.

9.2.2. Возврат товара может быть осуществлен как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
9.2.2.1. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте и т.п.
9.2.2.2. Причинами для возврата товара по ошибке Продавца могут быть следующие:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брак.

ВНИМАНИЕ: товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

9.2.3. Способы осуществления возврата.
9.2.3.1. Покупатель вправе вернуть товар лично, посредством почтовой связи, либо курьерской доставкой в адрес BANAFA, в пределах Ташкента, или до офиса ЧП «GLAMOUR COSMETICS», расположенного по адресу г.Ташкент,
Шайхантохурский район, ул.Беруний, д.2, оплатив за доставку самостоятельно.

9.3. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю.

9.4. Внешний вид, упаковка Товара могут отличаться от указанного на сайте интернет-магазина BANAFA.

9.5. В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик Товаров, Покупателю необходимо обратиться за консультацией к BANAFA по телефону +998(95)-177-00-05.

9.6. Стороны, в рамках настоящей Оферты, приравнивают к условиям общепринятых обстоятельств форс-мажора также автомобильные «пробки» на дорогах, отсутствие электроэнергии и др. независящие от сторон обстоятельств, препятствующих выполнению взятых на себя обязательств.

9.7. Факт акцепта настоящей Оферты приравнивается к заключению между сторонами договора в письменной форме.

9.8. Отношение сторон, неоговорённые в настоящей Оферте, регулируются Законами Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», «Об электронной коммерции», нормами «Правил розничной торговли», и другими законодательными актами.

 

10. Ответственность сторон.

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий состоявшейся сделки Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

 

11. Разрешение споров (третейская оговорка)

11.1. Все споры, которые могут возникнуть между сторонами по исполнению настоящей сделки (Оферты), либо связанные с Офертой другие споры, споры о недействительности настоящей третейской оговорки, подлежат рассмотрению в Постоянно действующем третейском суде при ННО «Центр изучения проблем бизнеса и инвестиций» (г.Ташкент, Чиланзарский район, ул.Арнасай (бывш. Пионерская), дом 8. Тел. (71) 277-59-70). Третейское разбирательство производится по правилам Регламента данного третейского суда, при участии судьи (судей), назначаемого (назначаемых) председателем третейского суда. Язык разбирательства – государственный язык, либо другой, доступный для сторон язык. Место разбирательства – здание третейского суда.

 

12. Реквизиты сторон:

ЧП «GLAMOUR COSMETICS»

Республика Узбекистан, г.Ташкент,

Шайхантохурский район, ул.Беруний, д.2

Р/с: 20208000300812748001

в ОПЕРУ ЧАБ «ТРАСТБАНК»

МФО:  00491

ИНН: 305127264

ОКЭД: 46450

 

Покупатель:
Свои реквизиты Покупатель указывает при оформлении заказа на сайте.

Покупатель несет ответственность за достоверность и полноту представленной информации.